Как работает накрутка в соцсети и как её правильно применять?

Как работает накрутка в соцсети и как её правильно применять?

В этой статье хотелось бы рассказать о накрутке в социальные сети более подробно. В этой статье нет никакой рекламы наших услуг и она не направлена на увеличение продаж. Хотим рассказать о том как работает накрутка, как её правильно применять и развеять некоторые иллюзии.

Виды качества накруток:

Есть 3 основных вида накруток: боты, офферы и живые (Хорошего качества). Чаще всего на этом рынке можно встретить подписчиков ботов и живых. Есть ещё офферного типа, но они встречаются не так часто. Чем отличаются живые подписчики от ботов? Живые подписчики это просто высокое качество ботов. Эти аккаунты похожи на живых людей и они меньше подвержены риску списания. По факту это такие же боты, но более лучшего качества. Подписчики офферного типа это аккаунты реальных людей, которые подписываются за вознаграждение. От ботов они тоже отличаются не сильно, потому что не проявляют активность. С основными видами качества накруток мы разобрались. Теперь идём дальше.

 

Что реально даёт накрутка в социальные сети?

Основное что даёт накрутка это увеличение количества подписчиков, лайков или просмотров. Это основное её предназначение. Накрутка делает аккаунты, посты или сообщества более привлекательными. На аккаунты без подписчиков подписываются не так охотно, как на аккаунты с подписчиками. Плюс большое количество подписчиков и лайков повышает доверие к аккаунту и поднимает его авторитет. Так работает психология. В общем и целом накрутка это маркетинговый инструмент для увеличения показателей и создания ажиотажа. Ничего другого от накрутки ждать не стоит. Боты, какого бы качества они не были, не станут с вами взаимодействовать. Накрутка даёт только массовку.

 

 

Чем отличаются услуги с гарантией от услуг без гарантии?

Услуги без гарантии стоят дешевле, чем с гарантией. Если вы уже пользовались накруткой, значит вы уже заметили это. Услуга с гарантией иногда может быть такого же качества как услуга без гарантии. Но при этом в случае списания, вам возместят потери в течение гарантийного срока. Это основное отличие данных услуг. Но бывает и по-другому К примеру в сервисе будет стоять 2 услуги: подписчики боты без гарантии и подписчики хорошего качества с гарантией. В этом случае будут отличия в самом качестве накрутки. И очевидно что подписчики с гарантией будут более лучшего качества.

 

О рисках накрутки

В любых социальных сетях накрутка показателей запрещена и является читерством. Одни социальные сети боряться с накруткой более активно, а другие более пассивно. Как соцсети боряться с накруткой? Они создают алгоритмы направленные на вычисление ботов. Именно поэтому накрутка качества "Боты" стоит дешевле и подвержена наибольшим рискам. Подписчики "Хорошего качества" или "Живые" больше имитируют реальных людей и алгоритмам сложнее их вычислять. Такое качество услуг меньше подвержено рискам. Но и стоят такие услуги дороже обычных ботов. При этом любые виды накруток подвержены рискам. Подписчиков любого качества у вас могут списать. Вы должны понимать что идёте на риск. Если вы используете накрутку, тогда вы автоматически принимаете данные риски. Но когда знаешь как правильно использовать этот инструмент, тогда можно снизить риски. Об этом мы ещё расскажем в этой статье, но чуть позже. Хотелось бы ещё сказать, что в общем и целом, любой маркетинговый инструмент подвержен рискам, потому что он может плохо сработать, если его применить неправильно.

 

Как правильно использовать инструмент накрутки?

В руках настоящего мастера маркетинга накрутка является серьёзным оружием. Этим оружием мастер может управлять мнением масс людей, продавать товары, привлекать инвестиции в бизнес и продвигать почти все что угодно. Когда в руках человека, который об этом инструменте ничего не знает, накрутка может принести даже убытки. Потому что, может быть применена не в том месте, не в то время и неправильно. Давайте в этом немного разберёмся. Ваш аккаунт или сообщество не может вырасти только на одной лишь накрутке. Допустим вы создали сообщество, опубликовали посты и повысили показатели с помощью накрутки. Но при этом сообщество должно получать откуда-то приток трафика. Будь это органика или покупка рекламы. Вы должны об этом позаботиться. У вас должен быть готов план. Иначе от накрутки не будет толку. Хотелось бы ещё добавить одну важную вещь. Накрутку стоит делать нативно. Не покупайте сразу слишком много подписчиков. Во-первых, это снизит риски санкций от алгоритмов социальных сетей. Во-вторых, это снизит возможные потери вашего рекламного бюджета. В общем и целом выделим 2 основных правила: делаем накрутку аккуратно и применяем её в правильном месте. Какое место для применения накрутки является правильным? Приведём пару примеров. Пример 1: Вы создали Телеграм канал. Вы знаете что он будет получать трафик из поиска или с покупки рекламы. Но на данный момент на канале нет подписчиков. Тогда вы покупаете накрутку подписчиков и просмотров. В этом случае вы делаете все верно. Пример 2: У вас уже есть сообщество в Вконтакте с активными подписчиками. Вы хотите сделать рекламный пост собственных услуг в своём же сообществе. Вы делаете пост и закрепляете его. Затем покупаете накрутку лайков и репостов. Это помогает сделать пост более интересным и привлекательным. В этом случае накрутка применена в правильном месте. Таких примеров может быть очень много. Вы должны понимать сами, где вам лучше всего применять инструмент накрутки.

 

О бесплатной накрутке


Бесплатная накрутка бывает двух видов: тестовая или с заданиями. Тестовая накрутка не требует выполнения никаких условий и предоставляется в ограниченном объёме на тест. К примеру, в нашем сервисе есть целая категория с бесплатными тестовыми услугами. Вы можете использовать эту накрутку хоть каждый день. Многие наши клиенты используют бесплатную накрутку ежедневно. Бывает ещё и другой вид накрутки "С заданиями". Вы заходите в сервис и подписываетесь на аккаунты других людей. За это сервис платит вам баллы. Эти баллы вы можете потратить на накрутку. Так работает этот вид накрутки.