Накрутка подписчиков и лайков в Твиттер Бесплатно

Накрутка подписчиков и лайков в Твиттер Бесплатно

В нашем сервисе вы можете совершенно бесплатно получить подписчиков, лайки, ретвиты и даже просмотры в Twitter. Для этого вам не придется выполнять никаких заданий, как это предлагают другие сервисы. Вы можете получить наши услуги на тест совершенно бесплатно.

Как получить бесплатную накрутку в Twitter от 777Like?

 

1) Переходите на Главную страницу нашего сайта 777Like.ru и проходите простую регистрацию.

2) Далее заходите в сервис и выбирайте категорию с бесплатными услугами.

3) Выбирайте нужную услугу. К примеру подписчиков, лайки или ретвиты. Далее запускайте заказ.

Учитывайте, что данная услуга носит тестовый характер. У этой услуги есть ограничения по количеству и заказать её можно ровно 1 раз в сутки. Обычно клиенты нашего сервиса первым делом берут услугу на тест бесплатно. Если их устраивает данная услуга, тогда они покупают объемы побольше уже за деньги.

 

Для использования бесплатных услуг необходимо пополнить баланс сервиса на минимальную сумму. Минимальная сумма пополнения это 10 рублей. После этого для вас разблокируются все бесплатные услуги. Повторное пополнение баланса уже не потребуется. 

 

Некоторые советы по продвижению Twitter

 

Никогда не вступайте в игру без стратегии

Это один из самых распространенных первых шагов, которые вы сделаете в большинстве проектов или кампаний, ориентированных на результат. Если вы хотите что-то сделать или даже попробовать без плана, вы никогда не достигнете возможного результата.

Зачастую разработка стратегии - это отстой. Это звучит скучно и часто может занять некоторое время, прежде чем вы приступите к действиям. Но в будущем вы поблагодарите себя за то, что разработали стратегию, независимо от того, каким будет результат.

Стратегии помогут вам сосредоточиться на цели и выстроить различные движущиеся части вашей кампании в Twitter. Ставьте краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели.

Исследуйте нишу и свою аудиторию в Twitter

Если вы пропустите исследование, скорее всего, вы либо потерпите неудачу, либо результаты, которые вы получите, не будут стоить затраченных усилий. Исследование - это очень важная часть разработки стратегии. Вам необходимо собрать большое количество данных, чтобы получить из них значимые выводы. Эти данные помогут вам придумать идеи для темы вашей кампании и контента, который вы размещаете. Это поможет построить гораздо лучшую стратегию.

Вы должны исследовать свою целевую аудиторию, а также своих конкурентов и коллег. Постарайтесь получить все психографические и демографические данные о вашей целевой аудитории. Это поможет создать привлекательный контент и продвижение. Изучите своих конкурентов.

Поймите, какой контент они размещают. Посмотрите, как их аудитория взаимодействует с контентом. Попытайтесь найти пробелы в вашей стратегии. Исследования никогда не заканчиваются. Вы должны продолжать его даже во время реализации вашей стратегии. Это поможет построить лучшую стратегию и добиться лучших результатов.

Оптимизируйте профиль

Профиль бренда в Twitter - это первое впечатление для аудитории. Если кто-то захочет узнать больше о вашем бренде в Twitter, он зайдет на ваш профиль и осмотрится. Если им не понравится то, что они увидят, или они запутаются, то вы не получите много подписчиков.

Поэтому вы должны уделять достаточно времени тому, чтобы ваш профиль в Twitter был оптимизирован и привлекал аудиторию. Сосредоточьтесь на фотографии профиля. Это должна быть высококачественная фотография, которая помещается в круг и не обрезается. Как правило, это должно быть название вашего бренда или логотип.

Изображение заголовка также должно быть высокого качества. Оно не должно казаться растянутым. Оно должно хорошо представлять ваш бренд. Подойдет фотография ваших сотрудников, вашего продукта или даже что-то связанное с вашей текущей кампанией.

Прикрепите свой лучший твит, чтобы заинтересованные пользователи могли увидеть ваш лучший контент и решить, хотят ли они следовать за ним или нет. Заполните раздел "О компании" короткими и точными сведениями о вашем бренде. Здесь не так много места, поэтому используйте его с пользой. Посмотрите профили ваших конкурентов для вдохновения.

Размещайте контент хорошего качества

Люди не будут поддерживать или взаимодействовать с брендами, которые не публикуют интересные твиты, видео и изображения. Они используют Twitter и другие платформы социальных сетей в основном для того, чтобы развлечь себя.

Поэтому, если ваш бренд не добавляет никакой ценности в их ленту в виде интересного или развлекательного контента, вас будут игнорировать. Кроме того, людям не очень нравится рекламный и брендированный контент. Им нужен подлинный и увлекательный контент, созданный только для развлечения.

Если вы хотите сохранить лояльность аудитории и хотите продать им свой продукт или услугу. Вы должны разделить рекламный контент и контент, сделанный для развлечения, в соотношении 30-70. Если вы будете делать больше рекламного контента, то люди не захотят следить за вашим профилем. Полученная информация о вашей аудитории и конкурентах поможет вам придумать интересный контент.

Ставьте #хэштеги

Если вы знаете, как использовать хэштеги, то это добавит вам дополнительный импульс. Хэштеги - это отличный способ отнести ваше сообщение к определенной категории.

Это способ связаться с людьми, которые хотят обсудить определенную тему. Многие компании воспользовались популярными хэштегами и запустили успешные кампании в Твиттере, которые повысили их узнаваемость и известность.

Скорее всего, вы получите на 40-50% больше откликов на твит с хэштегами, чем на твит без них. Важно помнить, что не стоит злоупотреблять хэштегами. Если вы можете органично вписать их в свой твит, то это замечательно.

Добавляйте только 2-3 хэштега. Большее количество хэштегов показывает снижение вовлеченности в твит.

Чаще взаимодействуйте с аудиторией

Вовлечение и взаимодействие с аудиторией - это большая и важная часть маркетинга и продвижения в социальных сетях. Представители поколения Z и молодые представители поколения Millennials в большей степени ориентированы на бренды, с которыми они могут общаться.

Поэтому бренды, которые излучают подлинность и прозрачность, скорее всего, приобретут лояльную аудиторию. Если вы планируете использовать кампании в Twitter для получения большей известности и создания сообщества вокруг вашего бренда, вам необходимо взаимодействовать с аудиторией.

Вы должны лайкнуть некоторые твиты, ретвитнуть некоторые и ответить на некоторые. Вы даже можете призвать своих подписчиков писать твиты вашему бренду, а затем использовать их твиты как своего рода рекламу для вашего бренда. Одними из лучших кампаний в Twitter являются те, которые призывают подписчиков создавать контент, направленный на бренд. Отличный пример - #PutACanOnIt от Red Bull.

Проводите розыгрыши и конкурсы

Раздачи и конкурсы - хорошая маркетинговая тактика для платформ социальных сетей. Многие компании часто хотят оказать помощь обществу, одновременно создавая определенную шумиху вокруг своего продукта или бренда в целом.

В Twitter вы можете проводить конкурсы, в которых пользователи пишут вам в Твиттере, а вы выбираете лучший твит. Придерживайтесь критериев и темы. Это могут быть фотографии, видео и т.д. Таким образом, многие люди будут писать о вашем бренде в Твиттере, что обеспечит вам хорошую видимость. Хорошим стимулом для участия пользователей в конкурсе является приятное вознаграждение.

Реклама в Twitter и рекламные кампании

Платформы социальных сетей генерируют доход за счет рекламы. Они стали платформами для компаний и брендов, позволяющими им установить связь со своей целевой аудиторией. Поэтому технология и интерфейс рекламных кампаний стали довольно мощными, чтобы позволить брендам продвигать свои продукты и услуги и создавать осведомленность о бренде.

Если вы чувствуете, что ваша стратегия хороша и ваш контент работает, но вы хотите добиться большей видимости и узнаваемости, тогда вам стоит попробовать рекламную кампанию в Twitter. Многие бренды используют рекламный механизм Twitter для продвижения своей продукции на рынке и охвата большего количества людей. Но прежде чем создавать рекламную кампанию, узнайте о своем целевом потребителе. Это позволит вам получить максимальную отдачу от кампании.

Итак, это были некоторые советы и приемы, которые можно использовать, чтобы начать завоевывать хорошую аудиторию в Twitter. Вы должны быть терпеливы и продолжать корректировать свои действия по мере приобретения опыта.