Продвижение NFT в Twitter и Discord - услуги, способы

Продвижение NFT в Twitter и Discord - услуги, способы

Из чего состоит продвижение NFT проектов в Твиттер и Дискорд?

Задача любого NFT проекта сводится к созданию хайпа в социальных сетях. Хайп создаётся как уже у запущенных проектов, так и до запуска. В идеальном случае хайп создаётся ещё до запуска проекта, что бы создать хороший ажиотаж и начать сразу успешно продавать на старте. Но хайп можно создать и на уже запущенном проекте. В этом случае проект сделает скачок. Хайп создаётся с помощью накрутки и рекламы. Сперва делается качественная накрутка, а потом сливается трафик с рекламы у инфлюенсеров, с рассылок, других соцсетей, с самого opensea и т.д..

 

Какие услуги можно запустить в нашем сервисе 777Like.ru?

Twitter:


- Подписчики с NFT профилями.
- Ретвиты NFT.
- Лайки NFT.
- Комментарии NFT (Настраиваемые и рандомные).
- Обычные дешёвые подписчики с большими объёмами, а также лайки и ретвиты.

 

Discord:

- Участники с NFT профилями в онлайне
- Обычные участники
- Имитация активности в Discord чате с реальной перепиской на тему NFT.
- Рассылка по участникам любых NFT серверов.

С прайсом на данные услуги вы можете ознакомиться на нашем сайте 777Like.ru.

 

Как сегодня продвигаются NFT проекты?

 

1) Концепция NFT проекта.

Первым делом создаётся концепция проекта. Проекты бывают двух видов: трендовые или выходящие за рамки рынка. Трендовые проекты следуют за текущими трендами, т.е. интегрируются в рынок. Такие проекты подходят больше новичкам и требуют не таких больших вложений как во втором случае. Проекты выходящие за рамки рынка, это проекты создающие новый массовый тренд. Для создания таких проектов нужен серьёзный и основательный подход. И требуются более высокие вложения. Нельзя задать новый тренд, не сделав большого хайпа.

2) Реклама проекта перед запуском и White листы.

Опытные NFT фаундеры начинают создавать хайп ещё до запуска проекта и объявляют дату запуска заранее. Создается лендинг с примерами токенов. Создаются соцсети, это Твиттер и Дискорд. Соцсети качественно оформляются, ставится ссылка на лендинг и дата запуска. На Твиттер и Дискорд накручиваются подписчики, желательно в больших объёмах, это более 50к. Накрутить можно обычных ботов, но сверху стоит шлифануть качественными NFT подписчиками. Именно так делают опытные фаундеры. Вы можете проверить любой крупный профиль и убедитьсь в этом сами. В дискорде создаётся движуха в чате, это имитация общения. Там проводятся конкурсы и раздачи вайт листов на определённых условиях. В твиттере создаются посты с раздачами вайт листов.

3) Реклама у инфлюенсеров

Любые серьёзные проекты рекламируют свои посты у инфлюенсеров. У инфлюенсеров есть своя живая аудитория. Инфлюенсеры и их подписчики получают бесплатно вайт листы, взамен на рекламу. Так это работает. С инфлюенсерами нужно уметь договариваться, для этого ваш проект уже до этого должен выглядеть весьма серьёзно и внушать большое доверие.

4) Рассылки на NFT аудиторию

Вы можете делать рассылку по участникам дискорд серверов. Так привлекается дополнительная аудитория в проект. Желательно что бы это был полезный спам. К примеру реклама раздачи вайт листов. 

5) Стабильные новые посты и энгейджмент

Вам необходимо постоянно выкладывать новые посты и тут же создавать на них активность. Это лайки, ретвиты и комментарии от nft пользователей. Каждый новый пост с активностью в Твиттер это сигнал ажиотажа и движухи. Это значит что проект живёт и растет. Инвесторы следят за проектами постоянно и делают выводы по каждому посту.

6) Постоянно льем масло в огонь

Если проект уже запущен и продажи пошли, это значит что был дан хороший старт. Но что бы продажи росли, нужно наращивать мощность социальных сетей. Это постоянный рост подписчиков, новые посты и ещё больший хайп. Главное, что бы хайп постоянно был на уровне и держал свои позиции. Стоит продолжать дальше работать с инфлюенсерами.