Насколько эффективна рассылка в Discord? Особенности
June 15th, 2022 Дискорд
Мессенджер Discord набрал не малую популярность в мире. Я не скажу что он стоит в ровню с WhatsApp или Telegram, но людей в Дискорде не мало. Как говорит Википедия, к 2019 году в Дискорде было зарегистрировано 250 млн человек. На данный момент к 2022 году разумеется людей уже намного больше. В основном Дискорд используют: любители компьютерных игр и разработчики, программисты, криптотрейдеры и NFTшники, а также блогеры.
Почему Дискорд и почему рассылка?
На данный момент рекламная экосистема Дискорда ещё не так сильно разрослась, как к примеру, в Телеграм. У Дискорда пока ещё не сформирован рынок рекламы в каналах. Нет даже ни одной специализированной биржи рекламы, что очень жаль. Надеюсь кто то займётся разработкой этого направления. А пока что, можно только воспользоваться двумя инструментами, такими как: создание своего Дискорд сервера и рассылка, о которой идёт речь в этой статье.
В Дискорде находится не мало целевой аудитории для рекламодателей, поэтому существует рынок рассылки. Есть спрос и есть предложение. Но пока что предложения не так много. На данный момент рекламироваться в Дискорде в основном стремятся разработчики игр и создатели NFT. Для них там не мало целевой аудитории. Дискорд ещё очень примечателен для тех кто хочет продвигаться к примеру в Северной Корее. Зайти в страну с закрытым интернетом без рассылки никак не выйдет. В этом случае Дискорд может послужить хорошим рычагом, хоть и не дешевым. Почему не дешевым? Об этом расскажу чуть позже.
Немного об эффективности рассылки в Дискорд и ее рисках
Честно говоря, рассылка не является эффективным инструментом продвижения. Люди обычно не любят спам и у них не так много мотивации переходить по спаму. Но все равно есть ещё не мало факторов влияющих на переходы и конверсии. Например: ЦА и её особенности, содержание текста рассылки, качество продукта и потребность ЦА в этом продукте. Всё эти факторы влияют на эффективность рассылки. Поэтому сложно судить о рассылке лишь по одному или двум кейсам. Бывают и успешные кейсы.
Почему рассылка в Дискорд это дорого и всегда ли так?
Ценник на рассылку начинается примерно с 1 и заканчивается 5 рублями за одно сообщение. Из чего состоит ценообразование? В основу цены ложится: цена софта и его обслуживание, цена аккаунтов, цена прокси и стоимость времени исполнителя работы. Ещё обычно от обьемов. Как правило, чем больше объем заказа, тем ниже цену берут сервисы. Впрочем, вы можете сделать рассылку даже самостоятельно с помощью софта. Почему рассылка может оказаться дорогой? Часто бывает так что ожидания от рассылки бывают слишком завышенными. Порой люди думают, что если разослать сообщение на аудиторию в 10 или 20 тысяч человек результат будет ошеломительным. Но обычно это не так. Вы получали когда нибудь спам? Неверное у вас не было мотивации переходить по спаму. Точно также у всех получателей этого спама мало мотивации по нему переходить. Но все же кто то переходит по нему, если для кого-то этот спам чем то интересен. Это и есть тот 1% переходов. Поэтому рассылка в Дискорд может оказаться дорогой.
Основная проблематика рассылки в Дискорд и возможные решения
- У людей обычно низкая мотивация переходить по спаму. Спам должен быть очень интересным и решать какие то потребности. Это может поднять конверсию.
-У людей есть базовое недоверие к спам сообщениям. Пожалуй, с этим возражением маркетологу сложно бороться. Это фундаментальная проблема и её можно только принять. Если кто то знает решения, обязательно отпишитесь в комментариях.
- Спам сильно отличается от ненавязчивой рекламы. По рекламе люди обычно переходят сами и сами приходят к конверсии. А спам всегда навязчив и этим отталкивает. Сообщение можно сделать ненавязчивым, это может быть возможным решением.
Заказать рассылку в Discord вы можете в нашем сервисе 777Like.ru
Источник: https://vc.ru/services/433610-osobennosti-rassylki-v-discord-podborka-servisov