Как купить накрутку в нашем сервисе?

Наш сервис концептуально устроен по принципу SMM панели. Это не обычный магазин с товарами, а панель с услугами. Для того что бы начать пользоваться нашим сервисом, вам необходимо пополнить баланс на нужную сумму. Для этого нажмите "Внести средства". После пополнения баланса вы можете запускать накрутку. Для запуска накрутки нажмите "Новый ордер". Далее выбирайте нужную социальную сеть и нужную услугу. 

Как быстро запускается заказ?

Ориентировочное время запуска заказа написано в описании услуги. Но иногда заказы запускаются дольше установленного времени. Так происходит когда заказов слишком много. В этом случае рекомендуем вам проявить терпение и подождать.

Как запустить бесплатную накрутку?

Для запуска бесплатной накрутки вам необходимо пополнить баланс сервиса на любую минимальную сумму. После этого вам будут доступны любые бесплатные услуги. Пополнять баланс повторно для пользования бесплатными услугами не потребуется.

Как отменить заказ?

После запуска заказа отменить его уже не возможно. Но иногда мы можем отменить заказ, который находится еще в обработке или в ожидании. Для запроса отмены заказа пишите в поддержку.

Почему мой заказ был отменен?

Заказы отменяются по следующим причинам:

  • Вы указали невалидную ссылку.
  • Вы запустили одну услугу на одну ссылку дважды, не дождавшись выполнения одного ордера.
  • Вы запустили накрутку на такую же ссылку в другом сервисе накрутки.
  • Иногда пул аккаунтов перегружен заказами, поэтому могут возникать отмены.
  • У услуги возникли тех неполадки. В этом случае она вскоре будет отключена на обслуживание.

Почему заказ ещё не запущен, хотя время запуска уже прошло?

Иногда пул аккаунтов сильно перегружен заказами. В этом случае заказы могут запускаться дольше обычного. К сожалению мы не всегда можем ускорить этот процесс, хоть и прикладываем все усилия. В этом случае рекомендуется подождать запуска заказа. 

Почему нельзя запускать один и тот же заказ сразу несколько раз на одну ссылку?

Иногда клиент ждет выполнения услуги или хочет ускорить процесс накрутки. Для этого он запускает один и тот же заказ несколько раз. Но это не ускорит процесс запуска и самой накрутки. Иногда накрутка запускается и выполняется дольше обычного из-за большой загруженности пула. В этом случае мы не рекомендуем дублировать заказы, потому что это не ускорит процесс, а наоборот может привести к отменам и задержкам.

Почему списали подписчиков, лайки, просмотры или репосты?

Накрутка несет в себе риски, какая бы качественная она не была. Иногда соцсети списывают накрутку. К сожалению мы не можем на это повлиять. Рекомендуем почитать статью на эту тему в блоге нашего сайта. Там вы найдете более развернутый ответ на этот вопрос и возможные решения.

Как получить компенсацию за скрученных подписчиков с гарантией?

Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки. В обращении не забудьте указать номер заказа. При этом вы должны быть уверены, что вы больше не заказывали накрутку на эту ссылку после выполнения заказа.

В каких случаях нет компенсации по гарантии?

  • В случае если после выполнения заказа накрутка на данную ссылку была куплена где-то еще.
  • В случае если сверху на тот же заказ был сделан новый заказ с новой накруткой. Это приводит к невозможности пересчета и к автоматическому аннулированию гарантии к предыдущему заказу.
  • В случае истечения гарантийного срока.
  • В случае если вы одновременно покупали накрутку где-то еще.

Почему услуга была оказана частично?

Иногда база аккаунтов в пуле сильно перегружена или находится на пополнении. Из-за этого могут возникать сбои, что приводит к частичному выполнению заказов. В случае частичного выполнения заказа на баланс аккаунта клиента возвращается остаток средств.