Наш сервис концептуально устроен по принципу SMM панели. Это не обычный магазин с товарами, а панель с услугами. Для того что бы начать пользоваться нашим сервисом, вам необходимо пополнить баланс на нужную сумму. Для этого нажмите "Внести средства". После пополнения баланса вы можете запускать накрутку. Для запуска накрутки нажмите "Новый ордер". Далее выбирайте нужную социальную сеть и нужную услугу.
Ориентировочное время запуска заказа написано в описании услуги. Но иногда заказы запускаются дольше установленного времени. Так происходит когда заказов слишком много. В этом случае рекомендуем вам проявить терпение и подождать.
Для запуска бесплатной накрутки вам необходимо пополнить баланс сервиса на любую минимальную сумму. После этого вам будут доступны любые бесплатные услуги. Пополнять баланс повторно для пользования бесплатными услугами не потребуется.
После запуска заказа отменить его уже не возможно. Но иногда мы можем отменить заказ, который находится еще в обработке или в ожидании. Для запроса отмены заказа пишите в поддержку.
Заказы отменяются по следующим причинам:
Иногда пул аккаунтов сильно перегружен заказами. В этом случае заказы могут запускаться дольше обычного. К сожалению мы не всегда можем ускорить этот процесс, хоть и прикладываем все усилия. В этом случае рекомендуется подождать запуска заказа.
Иногда клиент ждет выполнения услуги или хочет ускорить процесс накрутки. Для этого он запускает один и тот же заказ несколько раз. Но это не ускорит процесс запуска и самой накрутки. Иногда накрутка запускается и выполняется дольше обычного из-за большой загруженности пула. В этом случае мы не рекомендуем дублировать заказы, потому что это не ускорит процесс, а наоборот может привести к отменам и задержкам.
Накрутка несет в себе риски, какая бы качественная она не была. Иногда соцсети списывают накрутку. К сожалению мы не можем на это повлиять. Рекомендуем почитать статью на эту тему в блоге нашего сайта. Там вы найдете более развернутый ответ на этот вопрос и возможные решения.
Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки. В обращении не забудьте указать номер заказа. При этом вы должны быть уверены, что вы больше не заказывали накрутку на эту ссылку после выполнения заказа.
Иногда база аккаунтов в пуле сильно перегружена или находится на пополнении. Из-за этого могут возникать сбои, что приводит к частичному выполнению заказов. В случае частичного выполнения заказа на баланс аккаунта клиента возвращается остаток средств.